О GIPFEL

История ремесленных гильдий в Германии восходит к средним векам. Подмастерья и кустари завоевывали себе добрые имена, становились крупными промышленниками, и открывали фамильные производства. Специалисты самого высокого класса больше десяти веков трудятся и на Бранденбургской земле, в центре которой расположен современный Берлин. Именно здесь вобрав в себя лучшие традиции производства посуды, образовалась интернациональная компания Gipfel, которую создали немецкие, чешские и английские промышленники.

С 1997 года компания Gipfel разрабатывает и создает для Вас самую удобную и практичную посуду, которая хранит в себе тепло рук ремесленников и гончаров многих поколений.

Издавна гончарное дело было не просто ремеслом. У каждого ремесленника было свое видение, как создать глиняный чайник, комплект ножей или столовый сервиз. Фирменный стиль продукции Gipfel от первого выпущенного набора посуды до новейшей коллекции разрабатывается немецкими дизайнерами. Главная линия, которой мы придерживаемся - это безупречное качество.

На историю развития марки Gipfel влияют не только современные веяния моды, огромное значение имеет собственный опыт, благодаря которому, посуда Gipfel завоевала сердца хозяек по всему миру.

В 2007-м вдохновленные успехом на рынке азиатских стран, дизайнеры создают серию ножей Japanese, которая расходится 2-милионным тиражом.

В 2011 году компания Gipfel начинает успешный проект De Lux. Престижная посуда из прочной, пятислойной стали получает 30-летнию гарантию и становится бестселлером на кухне обеспеченных покупателей. Параллельно компания работает над проектами с керамикой, фарфором и стеклом. И остается бессменным лидером в сегменте доступных коллекций посуды.

Успех и признание марки простыми покупателями на европейском континенте сподвигло компанию Gipfel начать активно внедряться на рынок Соединенных Штатов и Канады. Старт продаж посуды в Северной Америке начнется в начале 2013 года.

В ближайшей перспективе – к 150 имеющимся магазинам в Москве и области открыть до конца 2013 года еще 100 магазинов. И, конечно, развивать сеть по всей России, открыв 150 магазинов по стране.

Инновации

Сочетание высококачественных под час инновационных материалов с не менее современными технологиями и разработками позволяют производителю предлагать продукцию, которая полностью отвечает ожиданиям покупателя и процентов на 50% их даже предвосхищает.

Качество

Посуда гипфел в первую очередь это высокое качество по доступной цене. При этом продукция Гипфел отличается такими характеристиками и свойствами, которые позволяют оптимально организовать кухонное пространство и при этом гармонично вписаться в любое интерьерное решение.

Новости

Mar 03

Весенний буклет ждет Вас

Мы подготовили приятные скидки к весенним праздникам!

Oct 10

Детские столовые приборы Gipfel в наших отделах

Многие личные вещи для малыша родители стараются приобретать на пару размеров больше, с расчетом, что ребенок дорастет. Но если бы взрослые сами хоть раз прошлись в обуви 45 размера, хотя носят 42, то вопрос снялся бы моментально. 

Та же картина и с личной посудой ребенка. Почему-то некоторые мамы уверены, что обычные столовые ложки и вилки, которыми пользуются взрослые, подойдут и детям. Но пробовала ли хоть одна из них есть суп половником или поварской ложкой? Естественно, нет, потому что у них слишком большие размеры. Точно так выглядит пятилетний малыш, который пытается «бороться» во время обеда с традиционной столовой ложкой. Неокрепшая кисть не в силах руководить тяжелым прибором, поэтому суп проливается, а ребенок получает от родителей замечания, хотя его вины как раз и нет!